ВАКАНСИИ - Гуффи

Перейти к контенту

ВАКАНСИИ

Обязанности ветеринарного врача клиники ГУФФИ.РФ
- прием больных животных;
- повторный прием животных;
- консультация владельцев животных;
- консультация владельцев животных по телефону, в сети интернет;
- выезд к больным животным на место их содержания;
- диагностические исследования (ультразвуковое исследование, рентгенография, эндоскопия, электрокардиография, люминесцентное исследование, отоскопия, офтальмоскопия, тонометрия, осуществление проколов грудной, брюшной полостей, желудка, мочевого пузыря с диагностической целью и т.д.);
- лабораторное исследование биоматериалов от животных (общий анализ крови, мочи, кала; биохимический анализ крови, кала; гельминтокопрологические исследования; иммуноферментный анализ на инфекционные и инвазионные болезни животных, на содержание гормонов; экспресс методы диагностики болезней животных и т.д.);
- осуществление профилактических противоэпизоотических мероприятий и контроль за их выполнением;
- лечение животных больных инфекционными, инвазионными, незаразными, хирургическими, акушерско-гинекологическими болезнями;
- предоперационный осмотр животного, осуществление премедикации, введение наркоза, мониторинг за жизненно важными функциями организма, поддержание животного в состоянии наркоза во время проведения хирургических операций, выведение из наркоза;
- осуществление местной анестезии;
- выполнение хирургических манипуляций, проведение хирургических операций, косметических операций;
- наблюдение за животным, находящимся на стационарном лечении, в изоляторе, послеоперационном боксе;
- выписка результатов анализов, результатов диагностических исследований, сопроводительных документов, направлений на
диагностическое исследование, выписка справок и т.д.;
- руководство работой подчиненных работников;
- ведение ветеринарной учетной документации на бумажных и электронных носителях, составление ветеринарных отчетов;
- ведение ветеринарного делопроизводства;
- осуществление контроля за выполнением владельцами животных назначений ветеринарных специалистов;
- поддержание в надлежащем санитарном состоянии рабочего места;
- осуществление продажи зоотоваров и медикаментов на территории клиники;
- заказ недостающих товаров в клинику;
- повышение квалификации.
Обязанности ветеринарного фельдшера клиники ГУФФИ.РФ
- консультация владельцев животных по вопросам кормления, содержания, осуществление профилактических вакцинаций и процедур;
- подготовка рабочего места, инструментов и оборудования для осуществления приема и лечения животного;
- забор биологических материалов от животного для проведения соответствующих лабораторных анализов;
- подготовка животного к диагностическим, лечебным, хирургическим и иным процедурам;
- выполнение профилактических, противоэпизоотических, лечебных, хирургических процедур по назначению ветеринарного врача;
- обслуживание животных, находящихся на стационарном лечении или на карантине в отдельном изоляторе;
- оформление ветеринарных документов под руководством ветеринарного врача;
- помощь ветеринарному врачу в ведении ветеринарного учета на бумажных и электронных носителях;
- осуществление контроля над санитарным состоянием помещений ветеринарного учреждения;
- повышение квалификации.
Обязанности администратора клиники ГУФФИ.РФ
- умение выражать свои мысли устно и письменно (знание правил русского языка);
- владение основами коммуникации с людьми: установление контакта, доброжелательность, клиентоориентированность;
- высокая ориентация на человеческий фактор: сопереживание клиентам, поддержка, создание позитивного настроения и атмосферы в клинике;
- знание оргтехники и компьютерная грамотность;
- высокий уровень обучаемости и желания саморазвития;
- координация прохода пациентов в медицинское учреждение;
- запись пациентов на первичное и повторное лечение;
- стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий;
- проведение телефонных переговоров с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр, вакцинацию пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения;
- проведение телефонных переговоров с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу;
- прием и распределение телефонных звонков;
- встреча пациентов медицинского центра;
- информирование клиентов об услугах клиники, презентация акций и товаров;
- ответы на вопросы клиента он-лайн (сайт, группа вконтакте, инстаграмм);
- запись на прием к специалистам;
- оформление первичной медицинской документации;
- ведение клиентской базы;
- проведение расчетно-кассовых операций;
- консультирование и продажа зоо-товаров;
- консультации по услугам клиники;
- принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
- осуществление контроля над санитарным состоянием помещений ветеринарного учреждения;
- повышение квалификации;
- координация работы врачей и персонала;
- составление отчетной документации;
- работа с документами;
- работа в специализированной программе;
- осуществление заказа материалов для клиники.
Записаться на собеседование можно по телефонам:
+7 (3412) 64-14-29
+7 (3412) 64-14-49
+7 (3412) 64-14-59
Продолжая пользование настоящим сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием файлов «cookie» и интернет-сервисов "Google Analytics", "Яндекс Метрика". Вы можете отключить использование «cookie» в настройках браузера.
Назад к содержимому